Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Нормативные правовые и иные акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяотсутствуют
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).
Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется пандус, нанесена ограничительная разметка. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечивается посредством предоставления сопровождающего лица.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
·электронной почтой;
·электронным журналом/дневником;
·выходом в Интернет;
·разработан и действует школьный сайт.
Услуги
сети Интернет Доступ к сети Интернет обеспечивается в соответствиис
договором оказание телематических услуг об оказании услуг связипо
передаче данных с юридическим лицом.
Для
обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе
действует система контент - фильтрации. Интернет безопасность
организуется в школе через систему «белых списков».Доступ к запрещенным
в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей
школы закрыт.
На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. На всех школьных компьютерах установлен "Интернет-цензор", блокирующий доступ к сайтам, несущим негативную информацию.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
- Оборудование
итехнические средствав учебных кабинетах не приспособлены для
детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду
отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.Для
обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной
формы предоставления образовательных услуг - индивидуального
обучения/обучения на дому.